Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Погодина Т.В. Формирование цифровых каналов коммуникации с потребителем на промышленном рынке // Развитие и безопасность. – 2021. – № 3.-С.76-86. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2202.pdf>.Дата создания записи: 15.12.2021 Тематика: цифровизация; маркетинг; маркетинговые коммуникации; цифровые технологии; промышленный рынок; потребители; маркетинговые исследования; Интернет-сайты; оценка эффективности; цифровая трансформация; цифровые платформы; каналы digital ; информационные технологии; анализ динамики; статистические данные; 2015 г.; 2019 г.; цифровая этика; этические проблемы; поведение потребителей; электронная коммерция; электронная торговля; перспективы развития; полный текст; исследования ФУ Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |