Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Морев Е.А. Современные методы разработки продукта в условиях изменчивости рынка. — Текст: электронный // Стратегии бизнеса. – 2021. – № 9.-С.271-275.- URL: https://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/768 (дата обращения: 24.12.2021) — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2375.pdf>.Дата создания записи: 28.01.2022 Тематика: мировой рынок; разработка продукта; клиенты; бережливый стартап; терминология; понятийный аппарат; гибкие методологии; продукция; стратегия развития; потребители; конкурентоспособность; управление предприятием; MVP; качество продукции; проверка гипотез; магистранты ФА; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |