Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Еделькина А.Г. Процесс проверки контрагентов как важный элемент комплаенс. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2021. – № 5.- URL: https://esj.today/PDF/55ECVN521.pdf (дата обращения: 27.01.2022) — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2600.pdf>.Дата создания записи: 14.02.2022 Тематика: РФ; корпоративное управление; комплаенс-контроль; комплайенс; качество управления; контрагенты; проверка контрагентов; риск-менеджмент; управление рисками; международные стандарты; операционные риски; методы исследования; бизнес-процессы; компании; оценка риска; принятие решений; управленческие решения; система управления; экономическая эффективность; экономическая безопасность; магистранты ФА; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |