Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Домбровская А.Ю. Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание // Власть. – 2021. – № 5.-С.37-41 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2704.pdf>.Дата создания записи: 01.03.2022 Тематика: исследования ФУ; методология; социологические исследования; методы анализа; высшие учебные заведения; бренд; имидж; социальный анализ; методы анализа; методы исследования; онлайн-сетевой имидж; информационные потоки; общественное сознание; социальные медиа; цифровизация; социальные сети; полный текст; эмпирические исследования; продвижение бренда Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |