Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Домбровская А.Ю. Методология и методика анализа онлайн-сетевого бренда вузов в системе средств информационного воздействия на общественное сознание // Власть. – 2021. – № 5.-С.37-41 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2704.pdf>.

Дата создания записи: 01.03.2022

Тематика: исследования ФУ; методология; социологические исследования; методы анализа; высшие учебные заведения; бренд; имидж; социальный анализ; методы анализа; методы исследования; онлайн-сетевой имидж; информационные потоки; общественное сознание; социальные медиа; цифровизация; социальные сети; полный текст; эмпирические исследования; продвижение бренда

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика