Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Литвинов А.Н. Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG / Литвинов А.Н., Мишина К.А. // Экономическая безопасность. – 2021. – № 1.-С.171-184. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv271.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2023 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2024 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Всего | 4 | 1 | 0 | 0 | 5 |