Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Никиточкина Ю.В. Дистрибьюторская система стимулирования электротехнических компаний // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – № 5.-С.43-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2724.pdf>.Дата создания записи: 01.03.2022 Тематика: РФ; электротехническая промышленность; электротехнические компании; стимулирование; дистрибьютор; оценка деятельности; экспертное оценивание; экспертные оценки; модели стимулирования; методы оценки; индексный метод; мотивация труда; регионы; каналы сбыта; математические модели; экономико-математические методы; поощрение; продвижение товаров; измерительные системы; продажи; скидка; спрос; эмпирические исследования; анализ данных; методы исследования; экономический анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |