Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Маркетинг взаимодействия с внутренним потребителем в банковской сфере / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Финансовая жизнь. – 2021. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2878.pdf>.Record create date: 3/22/2022 Subject: маркетинг; маркетинговая политика; персонал; управление персоналом; кадровая политика; эффективность; бизнес-процессы; банковское дело; анкетирование; оценка эффективности; корпоративная культура; коммерческие банки; крупные банки; методы оценки; оценка деятельности; KPI; заработная плата; мотивация труда; оценочные показатели; результативность; качество; взаимодействие; обратная связь; критерии оценки; условия труда; профессиональная квалификация; профессиональная карьера; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |