Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Маркетинг взаимодействия с внутренним потребителем в банковской сфере / Фирсова И.А., Балова С.Л. // Финансовая жизнь. – 2021. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2878.pdf>.Дата создания записи: 22.03.2022 Тематика: маркетинг; маркетинговая политика; персонал; управление персоналом; кадровая политика; эффективность; бизнес-процессы; банковское дело; анкетирование; оценка эффективности; корпоративная культура; коммерческие банки; крупные банки; методы оценки; оценка деятельности; KPI; заработная плата; мотивация труда; оценочные показатели; результативность; качество; взаимодействие; обратная связь; критерии оценки; условия труда; профессиональная квалификация; профессиональная карьера; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |