Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Applying Gamification in Learning the Basics of Algorithmization and Programming to Improve the Quality of Students' Educational Results / Soboleva E.V. (Соболева Е.В.), Suvorova T.N. (Суворова Т.Н.), Grinshkun A.V. (Гриншкун А.В.), Bocharov M.I. (Бочаров М.И.) // European Journal of Contemporary Education. – 2021. – № 4.-С.987-1002. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2920.pdf>.Дата создания записи: 29.03.2022 Тематика: высшее образование; цифровизация; цифровая экономика; подготовка кадров; программирование; программный код; цифровое общество; методы обучения; высшая школа; геймификация; алгоритмизция; востребованные навыки; игровые методы; развитие мышления; профессиональная подготовка; студенты; теоретические проблемы; компьютерные игры; теория игр; математическое моделирование; цифровые технологии; ЛогоМиры; полный текст; зарубежные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |