Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Applying Gamification in Learning the Basics of Algorithmization and Programming to Improve the Quality of Students' Educational Results / Soboleva E.V. (Соболева Е.В.), Suvorova T.N. (Суворова Т.Н.), Grinshkun A.V. (Гриншкун А.В.), Bocharov M.I. (Бочаров М.И.) // European Journal of Contemporary Education. – 2021. – № 4.-С.987-1002. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2920.pdf>.

Дата создания записи: 29.03.2022

Тематика: высшее образование; цифровизация; цифровая экономика; подготовка кадров; программирование; программный код; цифровое общество; методы обучения; высшая школа; геймификация; алгоритмизция; востребованные навыки; игровые методы; развитие мышления; профессиональная подготовка; студенты; теоретические проблемы; компьютерные игры; теория игр; математическое моделирование; цифровые технологии; ЛогоМиры; полный текст; зарубежные публикации

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика