Card | Table | RUSMARC | |
Developing Computational Thinking of Specialists of the Future Through Designing Computer Games for Educational Purposes / Soboleva E.V. (Соболева Е.В.), Suvorova T.N. (Суворова Т.Н.), Zenkina S.V. (Зенкина С.В.), Bocharov M.I. (Бочаров М.И.) // European Journal of Contemporary Education. – 2021. – № 2.-С.462-475. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2926.pdf>.Record create date: 3/29/2022 Subject: высшее образование; цифровизация; цифровая экономика; подготовка кадров; вычислительное мышление; образовательное пространство; формы обучения; методы обучения; высшая школа; геймификация; HTML5; алгоритмы; игровые методы; мыслительный процесс; профессиональная подготовка; профессиональная квалификация; теоретические проблемы; компьютерные игры; теория игр; математическое моделирование; цифровые технологии; перспективы развития; полный текст; зарубежные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |