Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Корпоративный маркетинг в современных условиях хозяйствования / Ильин С.Ю., Гоголев И.М., Остаев Г.Я., Кислицкий М.М. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2021. – № 3.-С.127-136. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2944.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 3 | Август | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |