Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Денисенко И.А. Анализ методов атрибуционного моделирования в маркетинге / Денисенко И.А., Гринева Н.В. // Проблемы экономики и юридической практики, 2021 № 1.-С.86-90. — Хранение - 4-й Вешняковский пр-д, 4. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv313.pdf>.Дата создания записи: 16.04.2021 Тематика: аспиранты ФА; маркетинг; цифровизация; электронная коммерция; атрибуционное моделирование; экономико-математическое моделирование; экономико-математические модели; экономико-математические методы; цифровые технологии; интернет; методы исследования; методы анализа; терминология; понятийный аппарат; атрибуция; пользователи; эвристические методы; методы оценки; вероятностные модели; цепи Маркова; теория игр; экономические науки; теория игр; ориентированные графы; вектор Шелли; реклама; маркетинговые исследования; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |