Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тен Ю.П. Доверие как фактор, способствующий преодолению кросс-культурных барьеров в международном бизнесе // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2021. – № 5.-С.261-270. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3234.pdf>.Дата создания записи: 20.04.2022 Тематика: исследования ФУ; межкультурная коммуникация; межкультурные отношения; доверие; кросс-культурные барьеры; бизнес-коммуникации; международный бизнес; модель доверия; хозяйствующий субъект; глобализация; социокультурный контекст; бизнес-модели; теоретические проблемы; социокультурный подход; интернационализация; международные экономические отношения; межкультурная управленческая компетенция; кросс-культурная психология; деловое общение; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |