Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Макарова И.В. Проблемы и тенденции продвижения продукции японского автомобилестроения на мировые рынки / Макарова И.В., Николишвили Д.З. // Мир новой экономики. – 2021. – №1. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv327.pdf>.

Дата создания записи: 16.04.2021

Тематика: Япония; автомобильная промышленность; автомобильный транспорт; внешнеторговая деятельность; внешнеторговая политика; легковые автомобили; статистический анализ; сравнительный анализ; Европа; США; РФ; конкурентоспособность; загрязнение воздуха; экологическая безопасность; экологическая ответственность; внешняя торговля; ценовая конкуренция; ценообразование; потребительский спрос; качество продукции; высокие технологии; грузовые автомобили; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; 2019 г.; Nissan; Toyota; объем продаж; объем продукции; графическая обработка данных; графическая информация; утилизация; электромобили; мировой рынок; Европа; Южная Америка; Юго-Восточная Азия; стратегия развития; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 322
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика