Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гараева А.Р. Продвижение культурных брендов как фактор экономического роста страны: на примере Республики Корея / Гараева А.Р., Хуссамов Р.Р. // Инновационная экономика. – 2021. – № 4.-С.-25-35. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3275.pdf>.Дата создания записи: 20.04.2022 Тематика: Республика Корея; национальная экономика; экономическое развитие; экономический рост; мягкая сила; глобализация; корейская волна; национальная политика; культурная индустрия; национальная культура; комплексный подход; анализ динамики; статистические данные; 2009 г.; 2005 г.; культурный экспорт; 2015 г.; 2020 г.; продвижение товаров; культурные бренды; инвестиционная привлекательность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |