Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Власов Д.А. Разработка маркетинговых стратегий на рынке
цифровых образовательных услуг посредством
игрового моделирования / Власов Д.А., Синчуков А.В. // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2021. – № 2.-С.473-482. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3406.pdf>.

Дата создания записи: 28.06.2022

Тематика: РФ; цифровизация; цифровые образовательные услуги; рынок услуг; онлайн-обучение; теория игр; игр теория; игровое моделирование; маркетинг; маркетинговые стратегии; оптимизация; стратегия развития; теоретико-игровые модели; цифровые технологии; информационные технологии; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика