Card | Table | RUSMARC | |
Хачатрян А.А. Поведение потребителей и формирование ценности на российском рынке винодельческой продукции // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2021. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3407.pdf>.Record create date: 6/28/2022 Subject: РФ; виноделие; винодельческая промышленность; винодельческая продукция; поведение потребителей; потребительские предпочтения; ориентация на потребителя; потребительский выбор; потребительский спрос; потребительский рынок; потребительские товары; ценность; вина; алкогольные напитки; карта ценности; продажи; опросы; респонденты; теория потребительского выбора; теоретические проблемы; научные концепции; методология исследования; выборка; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |