Card | Table | RUSMARC | |
Мосалев А.И. Территориальный маркетинговый каркас в управлении развитием туристской индустрии // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2021. – № 1.-С.13-19. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv513.pdf>.Record create date: 5/19/2021 Subject: РФ; мировой опыт; туризм; туристическая индустрия; туристические организации; туристические услуги; маркетинг; маркетинговая политика; рентабельность; туристские проекты; анализ динамики; статистические данные; 2008 г.; 2018 г.; стратегия развития; территории; государственные программы; корреляционный анализ; регрессионный анализ; туристы; маркетинговый каркас; региональная экономика; региональное развитие; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |