FinUniversity Electronic Library

     

Details

Данилова Е.А. Сравнительный анализ стратегий национального брендинга Германии и России в контексте повышения качества жизни населения / Данилова Е.А., Калинин И.А. // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2021. – № 59.-С.224-236. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv537.pdf>.

Record create date: 5/19/2021

Subject: РФ; Германия; исследования ФУ; национальный бренд; национальный брендинг; имидж; качество жизни; оборонно-промышленный комплекс; сравнительный анализ; международное сотрудничество; интеграция; технологии; стратегия развития; внешнеполитические отношения; политические интересы; экономические интересы; энергетическая безопасность; позиционирование; информационная политика; мировой рейтинг; ребрэндинг; ребрендинг; миграция населения; туризм; уровень жизни; индекс человеческого развития; космическая индустрия; конкурентоспособность; инновационная политика; перспективы развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics