Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Воеводина Е.В. Роль академического инбридинга в реализации научно-исследовательского потенциала студентов из социально уязвимых слоев населения // Власть. – 2021. – № 2.-С.205-211. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv542.pdf>.

Дата создания записи: 20.05.2021

Тематика: РФ; высшее образование; образовательная политика; высшая школа; подготовка кадров; система образования; научная деятельность; исследовательская деятельность; научно-исследовательские работы; студенты; молодежь; научные кадры; интеллектуальный потенциал; научный потенциал; университетское образование; университеты; миссия; инбридинг; терминология; понятийный аппарат; наем кадров; выпускники; корпоративная культура; профессиональная карьера; преемственность; мировой опыт; БРИК; Бразилия; Индия; Китай; КНР; научно-педагогические работники; факторный анализ; наукометрия; публикационная активность; импакт-фактор; инбриды; уникальность; научные школы и направления; социальная адаптация; личностный фактор; компетенция; профессионализм; локальные университеты; риски; Европа; академическая мобильность; профессорско-преподавательские кадры; студенты; социально уязвимая группа; инвалиды; малоимущие; социальная уязвимость; молодежь; талант; мотивация; социальная ответственность; требования; подбор кадров; исследования ФУ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика