Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Москалев М.С. Ретроспективный анализ как важнейшее звено в менеджмент-маркетинге // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 1.-С.34-41. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv627.pdf>.Дата создания записи: 01.06.2021 Тематика: студенты ФА; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; менеджмент; управленческая деятельность; ретроспективный анализ; малый бизнес; средний бизнес; малые предприятия; малое предпринимательство; стратегическое управление; теория управления; методы управления; оценка эффективности; планирование; внутренний контроль; мотивация; организация; ликвидация организации; анализ динамики; статистические данные; 2015 г.; 2020 г.; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |