Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Зеркаль Е.Е. Обзор новейших инструментов продвижения банковских услуг в условиях усиления влияния цифровизации // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 1.-С.17-33. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv656.pdf>.

Дата создания записи: 02.06.2021

Тематика: РФ; цифровизация; цифровая экономика; банковское дело; инновации; инновационные технологии; коммерческие банки; банковские услуги; качество услуг; цифровые технологии; финансовый рынок; финансовые услуги; клиенты; персонализация; финтех; финансовые технологии; крупные банки; высокие технологии; инновационные проекты; информационные технологии; бизнес-процессы; геймификация; банковский маркетинг; маркетинговая политика; роботизация; искусственный интеллект; биометрия; идентификация; мобильные мультибанковские системы; смарт-контракты; виртуальность; машинное обучение; правовое регулирование; законодательство; платежная система; социологические исследования; опросы; респонденты; конкурентоспособность; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика