Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дедов Н.П. Социально-психологическая специфика адаптационного процесса у студентов в условиях дистанционного обучения // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2021. – № 1А.-С.105-112. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv867.pdf>.Дата создания записи: 28.06.2021 Тематика: методология; высшее образование; студенты; развитие личности; психология групп; психология делового общения; профессиональное развитие; социально-психологическая активность; адаптация; социальная адаптация; дистанционное образование; преподавание; обучение; психологическая готовность; пандемия; коронавирус; COVID-19; образовательное пространство; стресс; стрессовые ситуации; совладание; информация; защитные механизмы; психологическая защита; трансформационные изменения; цифровизация; интернет-технологии; учебная нагрузка; творческая активность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |