FinUniversity Electronic Library

     

Details

Аксенов А.О. Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового маркетинга // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv954.pdf>.

Record create date: 7/15/2021

Subject: РФ; цифровизация; цифровая экономика; цифровой маркетинг; эффективность; партнерский маркетинг; управление изменениями; бизнес-модели; бизнес-процессы; кадровая политика; аспиранты ФА; полный текст; менеджмент; маркетинговые исследования; взаимоотношения с клиентами; клиентоориентированность

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics