Card | Table | RUSMARC | |
Аксенов А.О. Модель внедрения и оценки эффективности клиентоориентированных практик в компаниях цифрового маркетинга // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv954.pdf>.Record create date: 7/15/2021 Subject: РФ; цифровизация; цифровая экономика; цифровой маркетинг; эффективность; партнерский маркетинг; управление изменениями; бизнес-модели; бизнес-процессы; кадровая политика; аспиранты ФА; полный текст; менеджмент; маркетинговые исследования; взаимоотношения с клиентами; клиентоориентированность Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |