Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Kumykov A.M. (Кумыков А.М.). Digital company value drivers = Факторы, определяющие ценность цифровой компании // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 3.- С.1403-1405. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1019.pdf>.Дата создания записи: 11.11.2022 Тематика: цифровизация; индустрия 4.0; компании; бизнес-процессы; бизнес-модели; цифровые платформы; цифровые технологии; "цифровые компании"; рентабельность; прибыль; экономическая безопасность; информационная безопасность; цифровая экономика; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |