Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Технологии и приемы ценностного воздействия на российских пользователей в региональных сетях социального недовольства / Домбровская А.Ю., Огнев А.С., Давыдова М.А., Кащенко Т.Л. // Власть. – 2022. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1031.pdf>.Дата создания записи: 11.11.2022 Тематика: РФ; исследования ФУ; социальное недовольство; манипулирование сознанием; методы воздействия; приемы воздействия; социальные медиа; ценностный подход; ценностное воздействие; регионы; эмоциональный отклик; критичность; социальное восприятие; геополитика; социальные сети; политическое сознание; коллективное сознание; общественное сознание; убеждение (воздействие); подчинение; мотивационный механизм; мотивация поведения; коммуникативные технологии; массовое сознание; полный текст; политические технологии Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |