Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Каминская Т.Л. Цифровое комьюнити как фактор успешности медиапроекта // Гуманитарные науки. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv114.pdf>.Дата создания записи: 05.05.2022 Тематика: исследования ФУ; цифровизация; цифровые платформы; аудитория; медиа; медиаконтент; ценности; мифология; солидарность; пандемия; коронавирус; COVID-19; контент-анализ; РФ; средства массовой информации; СМИ; социальные сети; краудфандинг; медиапроекты; краудсорсинг; журналисты; комьюнити; виртуальность; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (329 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 346
За последние 30 дней: 35 Подробная статистика |