Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Меркулина И.А. Концептуальные подходы к управлению лояльностью в розничной торговле // Экономические науки. – 2022. – № 4.-С.267-269. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1318.pdf>.Дата создания записи: 16.01.2023 Тематика: РФ; лояльность; розничная торговля; торговля; CRM-системы; эффективность; продажи; информационные технологии; маркетинг; полный текст; клиенты; информационные системы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |