Card | Table | RUSMARC | |
Измайлова М.А. Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2022. – № 1.-С.8-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv133.pdf>.Record create date: 5/6/2022 Subject: РФ; корпоративная культура; организационная культура; модели поведения; кризис; устойчивое развитие; терминология; понятийный аппарат; социологические исследования; опросы; респонденты; менеджмент; топ-менеджеры; сотрудники; высшее руководство; менталитет; сравнительный анализ; методология исследования; конкурентное преимущество; пандемия; коронавирус; COVID-19; работодатели; рейтинг; рейтинговая оценка; конкурентоспособность; мировой опыт; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |