Card | Table | RUSMARC | |
Локштанкина А.А. Искусственный интеллект в банке как угроза рабочим местам или помощь в работе с клиентами. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2022. – № 1.- URL: https://esj.today/PDF/43ECVN122.pdf (дата обращения: 11.10.2022) — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1417.pdf>.Record create date: 1/23/2023 Subject: РФ; банковское дело; искусственный интеллект; инновационные технологии; дистанционное банковское обслуживание; цифровизация; коммерческие банки; финансовые технологии; терминология; понятийный аппарат; социологические исследования; опросы; методы анализа; респонденты; банковские операции; новые технологии; клиенты; банковские служащие; рабочие места; повышение квалификации; правовое регулирование; законодательство; бакалавры ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |