Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова И.А. Маркетинг взаимоотношений как инструмент построения сетевого взаимодействия
субъектов рынка в сфере образования // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2022. – № 7.-С.75-80. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1482.pdf>.

Дата создания записи: 31.01.2023

Тематика: высшее образование; высшие учебные заведения; образовательные организации; социальный маркетинг; маркетинг отношений; сетевой уровень; конкурентное преимущество; выпускники; подготовка кадров; кадровый потенциал; конкурентоспособность; экономические теории; сетевые структуры; субъекты партнерства; профессиональная подготовка; работодатели; маркетинговые коммуникации; социальные отношения; государство; потребители; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика