Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лимарев П.В. Исследование предпринимательских способностей активной части населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 3.-С.54-66. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1580.pdf>.Дата создания записи: 02.03.2023 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; исследовательская деятельность; предпринимательство; малое предпринимательство; предпринимательская деятельность; средний бизнес; малый бизнес; потенциал; производственный потенциал; молодежь; молодежная тема; исследовательская деятельность; количественное исследование; опросы; выборка; Финансовый университет; Австралия; сравнительный метод; оценочная деятельность; критерии оценки; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |