Карточка | Таблица | RUSMARC | |
.Фрумина С.В. Изменение эффективности обучения при переходе на дистант // Вестник экономической безопасности. – 2022. – № 1.- С. 342-345. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1650.pdf>.Дата создания записи: 13.03.2023 Тематика: РФ; пандемия; коронавирус; COVID-19; образование; дистанционное образование; эмоциональные состояния; интеллект; стрессовые ситуации; успеваемость; образовательный уровень; оценка знаний; психологический фактор; онлайн-обучение; ВШЭ; смешанное обучение; психологическая помощь; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |