Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Багдасарова Р.А. Комьюнити-блогерство: архетипы и бренды / Багдасарова Р.А., Силенко В.А. // Гуманитарные науки. – 2022. – №1. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv18.pdf>.Дата создания записи: 25.04.2022 Тематика: РФ; компьютерные технологии; "блогер"; бренд; "комьюнити-блогерство"; интернет; Интернет-сайты; информационно-коммуникационные технологии; цифровизация; социальные сети; медиа; средства массовой информации; СМИ; социологический анализ; статистические данные; анализ данных; 2017 г.; 2020 г.; мультимедийные технологии; "архетипы"; психологические механизмы; психологические установки; психическое воздействие; "Nike"; брендинг; "Audi"; реклама; YouTube ; Instagram; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 261
За последние 30 дней: 15 Подробная статистика |