FinUniversity Electronic Library

     

Details

Солдатова Н.Ф. Социальный маркетинг: тенденции прошлого и реалии настоящего / Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В. // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 9.- С.89-94. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1995.pdf>.

Record create date: 4/13/2023

Subject: РФ; социальные процессы; социальные услуги; социальный маркетинг; статистические данные; Росстат; маркетинговые исследования; пандемия; коронавирус; COVID-19; качество жизни; финансирование; социальная политика; социальная помощь; государственная социальная помощь; экономические санкции; социально-экономические отношения; интеграция; экономическая политика; товары; услуги; рыночные отношения; экосистема; комплексный подход; эмпирические оценки; 2019 г.; потребительский рынок; потребительские предпочтения; платные услуги; 2020 г.; консолидированный бюджет; финансовая стабилизация; управленческая деятельность; социальная напряженность; цифровизация; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics