Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Солдатова Н.Ф. Влияние цифровизации маркетинга на эффективность управленческих инноваций. — Текст: электронный // Вопросы инновационной экономики. – 2022. – № 1.- URL: https://1economic.ru/lib/114081#authors (дата обращения: 11.03.2022) — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv201.pdf>.

Дата создания записи: 30.05.2022

Тематика: РФ; цифровизация; инновации; инновационный маркетинг; управление предприятием; эффективность; информационные технологии; маркетинговые коммуникации; цифровая трансформация; экосистема; цифровые технологии; конкурентное преимущество; Индекс сетевой готовности - 2020; индустрия 4.0; системный подход; инновационное развитие; научные концепции; бережливое производство; маркетинговая политика; качество управления; интернет; социальные сети; перспективы развития; анализ динамики; статистические данные; 2007 г.; 2019 г.; цифровые платформы; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика