Card | Table | RUSMARC | |
Атякшева Д.А. Преодоление лингвоэтнического барьера при помощи внедрения геймификации в учебный процесс // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 2.- С.100–103. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2038.pdf>.Record create date: 4/13/2023 Subject: РФ; лингвистика; образовательный уровень; этнос; этносоциолингвистика; межличностная коммуникация; речевая коммуникация; высшие учебные заведения; иностранные студенты; межкультурная коммуникация; иностранные языки; методы обучения; языковой барьер; "геймификация"; учебный процесс; «лингвоэтнический барьер»; мотивация учения; игровые методы; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |