Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Санакоева З.Г. Обзор понятия "языковая тревожность": определение, классификация, влияние, оказываемое на изучающих иностранный язык // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 1.-С.108-110. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv242.pdf>.Дата создания записи: 01.06.2022 Тематика: высшее образование; высшие учебные заведения; иностранные языки; языковая коммуникация; "неязыковой вуз"; компетентностный подход; "иноязычное обучение"; коммуникативная компетенция; образовательное пространство; учебная деятельность; учебный процесс; "иноязычная тревожность"; педагогика; терминология; понятийный аппарат; обзорно-аналитическая информация; эмоциональное напряжение; эмоциональные состояния; Хорвиц Э.; классификация; тревожность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |