Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Киселева Л.Ю. Видеоигры как объекты права интеллектуальной собственности // Образование и право. – 2022. – № 3.-С.93-99. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv2442.pdf>.Дата создания записи: 04.05.2023 Тематика: РФ; правовое регулирование; студенты ФА; полный текст; интеллектуальная собственность; законодательство; видеоигры; компьютерные игры; мультимедийные технологии; мультимедийный продукт; программное обеспечение; игровые программы; игровая механика; патентное право; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |