Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Маркетинг в организации страхового бизнеса / Фирсова И.А., Азарова С.П. // Финансовая жизнь. – 2022. – №1 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv307.pdf>.Record create date: 6/2/2022 Subject: РФ; страховое дело; страховой маркетинг; страховой рынок; страховые компании; страховые учреждения; маркетинговая политика; маркетинговая деятельность; организационная структура; Ингосстрах; информационные системы; информационные технологии; программное обеспечение; социальные сети; клиенты; потребители; математические методы; математические модели; комплексный подход; оценка деятельности; конкурентное преимущество; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |