Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Алексеева И.К. Разработка маркетинговой стратегии банка в условиях неопределенности / Алексеева И.К., Севостьянова А.А. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2022. – № 6.- URL: https://esj.today/PDF/59ECVN622.pdf (дата обращения: 08.06.2023) — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3155.pdf>.

Дата создания записи: 30.06.2023

Тематика: РФ; магистранты ФА; коммерческие банки; банковская система; кризисы; неопределенность; стратегический маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговая стратегия; антикризисное управление; экономическая безопасность; методика SMART; экономическая эффективность; экономическая система; превентивное управление; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика