Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алексеева И.К. Разработка маркетинговой стратегии банка в условиях неопределенности / Алексеева И.К., Севостьянова А.А. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2022. – № 6.- URL: https://esj.today/PDF/59ECVN622.pdf (дата обращения: 08.06.2023) — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3155.pdf>.Дата создания записи: 30.06.2023 Тематика: РФ; магистранты ФА; коммерческие банки; банковская система; кризисы; неопределенность; стратегический маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговая стратегия; антикризисное управление; экономическая безопасность; методика SMART; экономическая эффективность; экономическая система; превентивное управление; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |