Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тимошкина Н.А. Ведение телефонных разговоров как прием практической коммуникации в процессе управления персоналом / Тимошкина Н.А., Надточий Ю.Б., Суров Д.Н. // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 3.-Ч.3.-С.138-142. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv334.pdf>.Дата создания записи: 24.06.2022 Тематика: РФ; управление персоналом; удаленная работа; менеджмент; коммуникация; общение; технические средства; телефонный этикет; телефонная связь; деловое общение; электронная почта; сравнительный анализ; конфиденциальность; трудовая деятельность; речевая коммуникация; видеоконференции; видеосвязь; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |