Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Кант Мандал Д.Р. Лояльность потребителей в условиях цифровизации
экономики как объект исследования // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 12.-С.293-298. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3347.pdf>.

Дата создания записи: 08.08.2023

Тематика: цифровизация; цифровая экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; потребители; поведение потребителей; лояльность; фактор влияния; принятие решений; оценка; терминология; понятийный аппарат; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика