Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Макаров Д.И. Эффективные инструменты продвижения сельскохозяйственной продукции посредством образовательных услуг / Макаров Д.И., Симонова М.М. // Проблемы теории и практики управления. – 2022. – № 5-6. — С.182-194. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv3524.pdf>.Дата создания записи: 03.02.2025 Тематика: методология; полный текст; продвижение товаров; сельскохозяйственная продукция; пищевые продукты; образовательные услуги; кормовые добавки; кормовые культуры; корма; бизнес; предпринимательство; электронная торговля; информационное пространство; коммуникативная сфера; компании; предприятия; целевая аудитория Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |