Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Колодняя Г.В. Экономика впечатлений: потенциал развития в условиях информационного общества // Экономика.Налоги.Право. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv407.pdf>.Дата создания записи: 07.07.2022 Тематика: РФ; цифровые технологии; информационное общество; конкурентоспособность; бизнес-процессы; "экономика впечатлений"; потребители; персонификация; кастомизация; мастер-класс; кейс-метод; интерактивные методы; конкурентоспособность; креативность; эмоциональные состояния; пассивность; активность личности; информационные технологии; экономические теории; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (401 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 219
За последние 30 дней: 13 Подробная статистика |