Card | Table | RUSMARC | |
Карпова С.В. Влияние впечатлений на совершение розничных покупок / Карпова С.В., Федоренко В.И. // Экономика.Налоги.Право. – 2022. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv410.pdf>.Record create date: 7/7/2022 Subject: РФ; розничная торговля; розничные услуги; розничные цены; потребительские товары; потребительский рынок; потребительские предпочтения; эмоциональные состояния; конкуренция; продвижение товаров; онлайн-торговля; электронная торговля; принятие решений; мотивация поведения; покупательная способность; интернет; реклама; безналичные расчеты; электронная коммерция; статистические данные; анализ данных; качество товаров; гедонистические методы; цифровые платформы; торговые предприятия; объем продаж; товарооборот; персонализация; "потребительское поведение"; устойчивое развитие; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 350
Last 30 days: 21 Detailed usage statistics |