Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Голубева К.А. Субъективные и объективные факторы, влияющие на формирование финансовой культуры // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 1.-С.53-57. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv446.pdf>.Дата создания записи: 08.07.2022 Тематика: РФ; аспиранты ФА; социологические исследования; финансовая грамотность; финансовая культура; финансовое поведение; финансовое сознание; самооценка; ценности; нормы; терминология; понятийный аппарат; факторный анализ; фактор влияния; методы анализа; опросы; интервью; респонденты; студенты; Финансовый университет; экспертные оценки; математические ожидания; молодежь; материальное положение; планирование; личные доходы; личные расходы; сбережения; фокус-группы; эмпирический анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |