Card | Table | RUSMARC | |
Водолеева Е.А. Формирование инновационных маркетинговых инструментов в региональных программах // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 1.-С.38-41. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv48.pdf>.Record create date: 4/26/2022 Subject: РФ; аспиранты ФА; регионы; региональные программы; маркетинг территорий; инвестиции; инвестиционная привлекательность; государственная политика; стратегия развития; региональное развитие; критерии оценки; технологические ресурсы; природные ресурсы; социальные ресурсы; территориальное управление; территориальное хозяйство; территориальные модели; маркетинговые исследования; инновационное развитие; маркетинговая политика; инструменты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |