Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жариков М. Таргетирование российской высокотехнологичной продукции МСП под зарубежные рынки в условиях новой волны антироссийских санкций / Жариков М., Гуреев А.. // Общество и экономика. – 2022. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv591.pdf>.Дата создания записи: 27.07.2022 Тематика: РФ; экономические санкции; таргетирование; внешний рынок; экспорт; государственная поддержка; гранты; оценочные показатели; высокие технологии; малые предприятия; средние предприятия; дружественные страны; недружественные страны; экспортная диверсификация; региональная структура экспорта; национальные проекты; МСП; цифровизация; электронная торговля; маркетплейсы; оценка эффективности; высокотехнологичная продукция; методы оценки; перспективы развития; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |